Перевозка банковского оборудования
Найдем надежный способ доставки с любым бюджетом
Можете быть спокойны, Ваш груз будет в целости, мы застрахуем его от любых несчастных случаев.
Мы ценим время наших клиентов, поэтому работаем с соблюдением всех своих обязательств по срокам.
Наши специалисты всегда на связи, предложат вам выгодные тарифы и проинформируют Вас на всех этапах перемещения груза.
Для клиентов работающих с нами более трех месяцев, предоставляется возможность производить оплату по факту доставки груза
Особые условия для грузов до 25 кг и очень выгодные для остальных видов
Возможна отправка грузов пассажирскими, грузовыми, чартерными рейсами
Информирование о движении груза круглосуточно по WatsApp, CMC, онлайн-трекингу.
Возможность мультимодальной перевозки (для отправки из/в/через города, в которых нет аэропортов).
Перевозка банковского оборудования в Россию
Компания «Мак Карго» выполняет перевозки банковского оборудования из Китая, стран ЕС и США разными видами транспорта. С учетом отдаленности пунктов отправления и доставки и развитой транспортной сети выбирается оптимальный вариант. Это может быть автомобильная, железнодорожная, морская и авиационная транспортировка, а также комбинированные (мультимодальные) способы. В комплекс услуг входит таможенное документирование, получение разрешений и сертификатов, страхование, организация погрузочно-разгрузочных и других сопутствующих мероприятий.
Процесс каждой перевозки банковского оборудования (систем хранилищ, сейфов, счетчиков и упаковщиков банкнот, терминалов и банкоматов, инкассаторских и других аппаратов) детально продумывается для выбора оптимального способа транспортировки. Важно соблюдать меры предосторожности в отношении хрупкого и дорогостоящего оборудования, принимать во внимание состояние дорожной инфраструктуры по пути следования, чтобы доставить груз в целости точно в срок. В Россию грузы доставляются разными видами транспорта с учетом требований по срокам и выделенного бюджета. Далее по регионам России груз отправляется в контейнерах по ж/д и автотранспортом. Выбор способа зависит от типа конструкции (разборная, цельная), массы и других особенностей.
По большей части банковское оборудование представляет собой дорогостоящие аппараты и устройства с электронной начинкой. Это означает, что неправильный выбор транспорта, крепежа и маршрута может привести к порче и поломкам. Специалисты «Мак Карго» при организации перевозок банковского оборудования обеспечивают ответственный подход ко всем мероприятиям, сопровождающим транспортировку. Все агрегаты надежно фиксируются, упаковываются и бережно доставляются к месту погрузки и отправляются по маршруту до точки назначения.
В зависимости от объема партии, предлагается оптимальная перевозка банковского оборудования — в составе сборных грузов или отдельным контейнером. У нас есть опыт доставки платежных терминалов, стеллажей, банкоматов, сейфов, ящиков для банковских хранилищ и многого другого. Еще на этапе подготовки оценивается вся необходимая информация о грузе, включая присутствие торговой марки в Реестре товаров интеллектуальной собственности. Важно своевременно получить разрешительные бумаги на ввоз устройств в Россию и оформить надлежащим образом документы для беспрепятственного пересечения границ.
Благодаря сотрудничеству с ведущими авиаперевозчиками и проработанным морским, железнодорожным и автомобильным маршрутам, у нас не бывает непредвиденных обстоятельств, сбоев с поставкой транспорта и задержек в пути. Выбирается оптимальный маршрут с учетом пожеланий заказчика и особенностей груза. По необходимости возможна экспресс-доставка. Чтобы узнать стоимость услуг, достаточно оформить заявку на сайте или связаться с менеджерами для уточнения вопросов.
- Поможем подобрать подходящий тип перевозки и доп. услуги
- Расчитаем итоговую стоимость
- Расскажем о выгодных условиях и скидках
Введите телефон и мы перезвоним в течении 15 минут
Постоянным клиентам скидка 5%
Склад площадью 60 м2 в СПб
Новосибирск от 110 руб/кг
Красноярск от 120 руб/кг
Архангельск от 90 руб/кг
Мурманск от 100 руб/кг
Челябинск от 116 руб/кг
Скидка 10% по промокоду NEBO15
Заполните форму Расчет перевозки, для того чтобы наши специалисты смогли оценить перевозку, помочь с выбором транспорта, составить оптимальный маршрут и проконсультировать в оформлении документов.
После подсчета стоимости и сроков: Оформить заявку на перевозку груза для заключения официального договора. Работаем с Юридическими или Физическими лицами, оплата наличным или безналичным способом.
Ваш персональный менеджер информирует о каждом этапе движения груза. Вы сможете запрашивать статус перевозки, а также воспользоваться доп.услугами: Доставка дверь-дверь, Страхование груза
А также воспользоваться доп.услугами:
Доставка дверь-дверь, Страхование груза
Мы накопили большой опыт в грузоперевозках, различными видами транспорта по различным направлениям.
перевозок за
2024 год
Ознакомиться с качеством наших услуг вы можете изучив отзывы наших коиентов.
Большая агентская сеть по всей России и миру, что позволяет гибко настраивать маршрут с минимальными ценами.
Договор, оформленный в транспортной компании, имеет юридическую силу и составляется именно для того, чтобы в случае недовольства одной из сторон вопрос можно урегулировать с помощью юристов. Следовательно, обе стороны защищены законом.
- Авиа, Авто, Жд, Море
- Экспедирование от аэропортов по всему Миру со всеми сборами аэропорта вылета и прибытия
- Доставка ЖД с пассажирской скоростью дешевле, чем самолетом
- Доставка контейнерами по ЖД , морю, авиа
- Доставка в самые трудно доступные точки страны и Мира
- Возможность консолидации груза в США (свои склады) с бесплатным хранением месяц
- Отправки из Европы и Китая и также обратно
- Страхование грузов
Обычный груз – сопроводительные документы к грузу: ТТН, Сертификат, с/ф
Опасный груз – паспорт безопасности, все сопроводительные документы на груз
Живые животные – Для перевозки живых животных авиационным транспортом необходим следующий перечень документов:
1. Ветеринарный паспорт международного образца.
2. Ветеринарное свидетельство по форме №1
3. Разрешение Россельхознадзора на вывоз животного (Если отправитель и получатель, разные физ. лица)
4. ИНН оригинал + копия (Если отправитель и получатель, разные физ. лица)
5. Номер телефона для круглосуточной связи
6. Продукты питания – детальную информацию предоставит менеджер
7. Цветы – детальную информацию предоставит менеджер
Виды международных перевозок – виды документов:
- Автомобильные перевозки — автодорожная накладная (CMR, TIR)
- Железнодорожные перевозки — жд накладная
- Авиа перевозки — авиагрузовая накладная (Airway bill)
- Морские перевозки — коносамент (Bill of Lading), фрахтовый/ грузовой билет (паромы)
- Поможем подобрать подходящий тип перевозки и доп. услуги
- Расчитаем итоговую стоимость
- Расскажем о выгодных условиях и скидках
Введите телефон и мы перезвоним в течении 15 минут