Перевозка торгового оборудования
Найдем надежный способ доставки с любым бюджетом
Можете быть спокойны, Ваш груз будет в целости, мы застрахуем его от любых несчастных случаев.
Мы ценим время наших клиентов, поэтому работаем с соблюдением всех своих обязательств по срокам.
Наши специалисты всегда на связи, предложат вам выгодные тарифы и проинформируют Вас на всех этапах перемещения груза.
Для клиентов работающих с нами более трех месяцев, предоставляется возможность производить оплату по факту доставки груза
Особые условия для грузов до 25 кг и очень выгодные для остальных видов
Возможна отправка грузов пассажирскими, грузовыми, чартерными рейсами
Информирование о движении груза круглосуточно по WatsApp, CMC, онлайн-трекингу.
Возможность мультимодальной перевозки (для отправки из/в/через города, в которых нет аэропортов).
Услуги профессиональной перевозки торгового оборудования
Доставка торгового оборудования осуществляется с учетом норм, разработанных для негабаритных грузов. Под собирательный термин попадает специализированная мебель (витрины и прилавки), весовая и холодильная техника, кассовые аппараты и многое другое, что связано с коммерческой деятельностью. Специалисты «Мак Карго» не раз выполняли транспортировку таких грузов, поэтому уверенно решают любые задачи, вне зависимости от удаленности пункта назначения и объема поставки.
Заказывая перевозку торгового оборудования у нас, клиенты вправе рассчитывать на:
- аккуратность. Специалисты бережно относятся к доверенному имуществу на всех этапах, включая погрузочно-разгрузочные работы. По необходимости предлагается упаковка и маркировка груза;
- скорость. Для перевозки выбирается оптимальный транспорт и маршрут с учетом выделенного бюджета и требований по срокам. Опытные логисты делают все возможное во избежание простоев в пути;
- сервис. В комплекс услуг входит не только сама транспортировка, но и документирование, сертификация и другие мероприятия по необходимости.
У нас можно заказать доставку торгового оборудования на оптимальных условиях. К нам обращаются, когда планируют открыть или расширить бизнес. Среди уже доставленных грузов:
- кассовые боксы;
- стеллажи для демонстрации и хранения;
- стойки распродаж;
- весы разных видов;
- банковская техника;
- системы ограждения;
- POS-материалы и прочее оборудование.
Перевозка торгового оборудования из стран Европы, США и Азии выполняется оперативно, ответственно и по адекватной цене. В каждом случае выбирается оптимальный способ. К примеру, из стран ЕС выгодно доставлять оборудование тентами и фурами, но можно задействовать морские суда и авиацию. В зависимости от выбора срок доставки варьируется от 2 до 15 дней. По необходимости предлагается экспресс-доставка. Из Америки оборудование отправляется морем (около месяца) плюс автомобилями (около недели), АВИА (2-4 дня). По прибытии груза в Россию возможна доставка в любые регионы, в т. ч. «до двери». Предлагаются услуги в комплексе (страхование, таможенное документирование, складирование и пр.) или те из них, которые необходимы заказчику в конкретном случае.
Чтобы получить расчеты, достаточно отправить заявку. Если необходима дополнительная информация, менеджеры всегда готовы ответить на вопросы по телефону.
- Поможем подобрать подходящий тип перевозки и доп. услуги
- Расчитаем итоговую стоимость
- Расскажем о выгодных условиях и скидках
Введите телефон и мы перезвоним в течении 15 минут
Постоянным клиентам скидка 5%
Склад площадью 60 м2 в СПб
Новосибирск от 110 руб/кг
Красноярск от 120 руб/кг
Архангельск от 90 руб/кг
Мурманск от 100 руб/кг
Челябинск от 116 руб/кг
Тарифы на Декабрь 2024
Скидка 10% для Новых клиентов
Заполните форму Расчет перевозки, для того чтобы наши специалисты смогли оценить перевозку, помочь с выбором транспорта, составить оптимальный маршрут и проконсультировать в оформлении документов.
После подсчета стоимости и сроков: Оформить заявку на перевозку груза для заключения официального договора. Работаем с Юридическими или Физическими лицами, оплата наличным или безналичным способом.
Ваш персональный менеджер информирует о каждом этапе движения груза. Вы сможете запрашивать статус перевозки, а также воспользоваться доп.услугами: Доставка дверь-дверь, Страхование груза
А также воспользоваться доп.услугами:
Доставка дверь-дверь, Страхование груза
Мы накопили большой опыт в грузоперевозках, различными видами транспорта по различным направлениям.
перевозок за
2024 год
Ознакомиться с качеством наших услуг вы можете изучив отзывы наших коиентов.
Большая агентская сеть по всей России и миру, что позволяет гибко настраивать маршрут с минимальными ценами.
Договор, оформленный в транспортной компании, имеет юридическую силу и составляется именно для того, чтобы в случае недовольства одной из сторон вопрос можно урегулировать с помощью юристов. Следовательно, обе стороны защищены законом.
- Авиа, Авто, Жд, Море
- Экспедирование от аэропортов по всему Миру со всеми сборами аэропорта вылета и прибытия
- Доставка ЖД с пассажирской скоростью дешевле, чем самолетом
- Доставка контейнерами по ЖД , морю, авиа
- Доставка в самые трудно доступные точки страны и Мира
- Возможность консолидации груза в США (свои склады) с бесплатным хранением месяц
- Отправки из Европы и Китая и также обратно
- Страхование грузов
Обычный груз – сопроводительные документы к грузу: ТТН, Сертификат, с/ф
Опасный груз – паспорт безопасности, все сопроводительные документы на груз
Живые животные – Для перевозки живых животных авиационным транспортом необходим следующий перечень документов:
1. Ветеринарный паспорт международного образца.
2. Ветеринарное свидетельство по форме №1
3. Разрешение Россельхознадзора на вывоз животного (Если отправитель и получатель, разные физ. лица)
4. ИНН оригинал + копия (Если отправитель и получатель, разные физ. лица)
5. Номер телефона для круглосуточной связи
6. Продукты питания – детальную информацию предоставит менеджер
7. Цветы – детальную информацию предоставит менеджер
Виды международных перевозок – виды документов:
- Автомобильные перевозки — автодорожная накладная (CMR, TIR)
- Железнодорожные перевозки — жд накладная
- Авиа перевозки — авиагрузовая накладная (Airway bill)
- Морские перевозки — коносамент (Bill of Lading), фрахтовый/ грузовой билет (паромы)
- Поможем подобрать подходящий тип перевозки и доп. услуги
- Расчитаем итоговую стоимость
- Расскажем о выгодных условиях и скидках
Введите телефон и мы перезвоним в течении 15 минут