РФ лишилась большей части рынка, а стоимость авиационных грузоперевозок в Европе растет

РФ лишилась большей части рынка, а стоимость авиационных грузоперевозок в Европе растет

РФ лишилась большей части рынка, а стоимость авиационных грузоперевозок в Европе растет

Страны Европейского Союза, Канада и США ограничили передвижение самолетов Российской Федерации в границах своего воздушного пространства. В ответ российские власти не разрешили авиационным компаниям 36 государств заходить на нашу территорию. Но, как отразятся подобные санкции на авиационных грузоперевозках, точно пока не известно. Но прогнозы не утешительные.

Как обстоит ситуация с авиаперелетами?

Воздушное российское пространство – выгодный маршрут с экономической точки зрения для перелета из ЕС в Азию и в обратном направлении. Чтобы понять это, следует просто посмотреть на карту. Для максимальной загрузки самолета, авиационные компании могут наполнить баки только наполовину. Но в этой ситуации авиатранспорту понадобится дозаправка, для этого потребуется сделать промежуточную остановку.

Перевозчики, осуществляющие полеты из ЕС в Азию и обратно над территорией Российской Федерации, могли приземлиться в Сибири, Екатеринбурге или Новосибирске. Когда российские власти в ответ на санкции Канады, США и Европейского Союза ограничили передвижение в границах своего воздушного пространства для авиационных компаний 36 стран, сделать авиакомпании не могу. И стоимость авиагрузоперевозок будет стремительно расти.

По каким причинам воздушные перевозки будут дорожать?

Авиационному транспорту придется лететь за границами российского пространства, а для этого им потребуется много топлива. Запрет на полеты над территорией Российской Федерации вынуждают авиационные компании подбирать иные маршруты передвижения.

Чтобы сохранить нагрузку (получить коммерческую выгоду), по пути следования должны располагаться промежуточные пункты для дозаправки. В данной точке должна быть развита инфраструктура, чтобы аэропорт смог принимать регулярные рейсы.

В основном зарубежные авиационные перевозчики предпочитают обходить территорию Российской Федерации с юга. На этом маршруте расположены промежуточные точки с развитой инфраструктурой Турция, Стамбул, Азербайджан и Баку. Здесь авиационные суда могут дозаправиться. Но южный обходной маршрут увеличивает время полета на 60 минут, а расстояние на 700 миль.

По этой причине, при условии сохранения полезной нагрузки, топлива расходуется больше, стоимость авиагрузоперевозок постепенно растет. Если ситуация не изменится, транспортировка товаров по воздуху для многих предпринимателей станет не выгодна.

Куда отправить расчет