МС-21 – лучшее создание авиационной промышленности

Самолет с узким фюзеляжем, предназначен для полетов на средние расстояния. На серийное производство самолет планировалось поставить в 2025 году. На лето было запланировано использование 4-х воздушных судов с движком Pratt&Whitney Американского производства.
Из-за введенных санкций, поставки приостановлены. Нет и запасных частей, после первого выхода из строя транспорт будет не пригоден к эксплуатации. Но есть возможность параллельного импорта, но стоимость запчастей резко возрастет.
Сколько запчастей иностранного производства в МС-21?
Дополнительных элементов для самолетов множество. И все они нужны для того, чтобы он оставался всегда на ходу, и было запущено серийное производство.
Движок
Комплектуется несколькими версиями: Pratt&Whitney и ПД-14. Последний движок еще не прошел сертификацию. Но иностранные детали есть, но их всего 5%.
Авионика
50% изготавливает Ульяновский завод строительных приборов. Некоторую часть поставляет Америка и Франция. Это экраны, кабина, система полета и видео, планшеты.
Дополнительная силовая техника
Америка поставляла электрические генераторы и оборудование, а также систему антиобледенения.
Зарубежные производители поставляют и гидравлику, кислородные и топливные системы. Около 40% приходится на их долю. Чтобы их заменить потребуется время.
Что в МС-21 от России?
Несмотря на большое количество иностранных комплектующих деталей, запчасти отечественного происхождения есть.
Планер
Все запчасти на 100% отечественного происхождения. Это многочисленные сложные элементы.
Шасси
Гидромаш изготавливает детали для шасси, цилиндры, подкосы и другие элементы для авиалайнера.
Кондиционеры
Основной поставщик – Теплообменник. Все дополнительные детали его производства.
Что в результате?
По словам Ростех, первые авиалайнеры с отечественными движками выйдут в 2024 году. На замещение импорта уже было направлено больше 60 млрд. рублей. Авиационные строители не должны зависеть от материалов иностранного производства. В 2021 году на развитие авиации было направлено 220 млрд. рублей.
Но существуют мнения, что все это только на бумаге. Когда об этом говорили, и дальше закупали импортные запчасти и комплектующие детали. Но сейчас сложилась не простая ситуация. Взять импорт негде. Параллельный импорт проходит через третьи страны, которые боятся попасть под санкции Америки, Европы. Выходит один – надеяться на свое производство!
Оставить заявку
- Поможем подобрать подходящий тип перевозки и доп. услуги
- Расчитаем итоговую стоимость
- Расскажем о выгодных условиях и скидках
Введите телефон и мы перезвоним в течении 15 минут