ООО "МАК КАРГО" совместно с РОО «НЕВСКИЙ ФРОНТ» организует сбор вещей для военнослужащих, задействованных в специальной военной операции из ДНР и ЛНР.
Необходимы: сезонная одежда, предметы ежедневного использования, медикаменты. Подробный перечень вещей здесь.

Время работы офиса — с 9.00 до 18.00 (по московскому времени), менеджеры компании на связи 24/7
Как развивается логистика в сложившейся мировой ситуации

Как развивается логистика в сложившейся мировой ситуации

Как развивается логистика в сложившейся мировой ситуации

После введенных санкций в отношении России, изменилась и структура грузоперевозок. Объемы поставок снизились из Азии, Америки и Европы. Грузоперевозки из Китая, Турции увеличились. Дальше данная тенденция будет наращивать темпы, клиенты будет переходить на закупки товаров у дружественных в отношении РФ государств. Через эти страны могут проходить транзиты грузов.

Что с авиаперевозками?

В области воздушных поставок товаров есть некоторые трудности из-за закрытия маршрутов над Америкой и Европой, отказом многих аэропортов принимать российские самолеты. Аэрофлот только с июля стал отправлять борты из Чэнду и Пекина.

По этой причине возможности поставок по воздуху снизились. Но, благодаря транзиту через дружественные страны, товар поступает к нам на рынок. Доступна поставка генеральных объектов, опасные вещества к доставке принимаются редко. Развиваются маршруты грузоперевозок через третьи государства.

Маршруты автоперевозок

Сложившаяся ситуация затронула и автогрузоперевозки. Фирмы, сотрудничавшие с Европой, переориентировались на внутренние отправки и Китай. Это отражается на ценах. Перевозчикам приходится увольнять сотрудников, сокращать автопарк.

На границе большое скопление ТС. Были открыты дополнительные пропускные пункты и мост через речку Амур между РФ и Китаем. Но количество машин на постах не снизиться. Альтернатива – дополнительные маршруты поставок.

Какая обстановка с доставкой по железной дороге

Транзит между Европой и Китаем снизился. Цены на железнодорожные перевозки сильно упали, что отрицательно отразилось на транспортно-логистической сфере. Китай сократил квоты, количество емкостей, после чего стоимость немножко поднялась.

Но отказ от европейского транзита имеет и положительные стороны – восстановились сроки поставок, минимизировалось количество простоев на таможне, цены стали более стабильными, расширилась география грузоперевозок, грузы быстрее проходят обработку.

Но поток грузов пока не уменьшился, а просто взял ориентацию на другие варианты поставок. Серьезных проблем в логистике не существует. Новые схемы транспортировки грузов с экономической точки зрения не всегда выгодны, из-за высокой стоимости на услуги. Их необходимо развивать с помощью пробных доставок для постепенного уменьшения цен. Для разработки новых маршрутов и логистических схем потребуются некоторые усилия, время.

Куда отправить расчет