ООО "МАК КАРГО" совместно с РОО «НЕВСКИЙ ФРОНТ» организует сбор вещей для военнослужащих, задействованных в специальной военной операции из ДНР и ЛНР.
Необходимы: сезонная одежда, предметы ежедневного использования, медикаменты. Подробный перечень вещей здесь.
Многие организации прибегают к обратной транспортной логистике, при которой продукция доставляется не от поставщика заказчику, а от него отправителю. Когда производитель отправляет пиво в кегах получателю – прямая поставка, а когда покупатель возвращает ему пустую тары – обратная. Это относится и к технике, которую можно направлять обратно изготовителю для ремонта, обслуживания. Это усиливает доверие к организации.
Даже если организация не пользуется реверсной логистикой каждый день, такие услуги могут потребоваться потом.
Обратными поставками пользуются фирмы, осуществляющими перевозку грузов до двери. Это относится к производителям молока, поставляющим продукт, и забирающим пустую тары. За счет ПО можно запланировать маршрут ТС, чтобы сократить расходы на доставку.
Компании передают в аренду технику, через некоторое время требуется обслуживание. Потребуется обратная доставка. Это реверсная логистика. Арендодатели приезжают, осматривают оборудование и забирают на техническое обслуживание. Благодаря этому удается:
Обратная доставка в случае лизинга даст возможность уменьшить нагрузку на специалистов, позволит быстро справляться с другими задачами.
Для торговых компаний это играет большую роль. Возврат товара должен осуществляться быстро, чтобы не потерять клиентов. Здесь без реверсной логистики не обойтись, комбинируя ее с прямыми доставками. Автомобиль привозит новое изделие и забирает товар, подлежащий возврату.
Развитие данного направления позволит компании, воспользоваться тремя преимуществами: удержать заказчиков, расширить клиентскую базу, увеличить прибыль.
Существует несколько вариантов улучшения обратной логистики:
Реверсная логистика улучшает репутацию фирмы, дисциплинирует специалистов. Транспорт должен забрать товар для обмена, и перегружен быть не может. При правильном использовании услуги качество обслуживания заказчиков повышается – доходность бизнеса увеличивается.