ООО "МАК КАРГО" совместно с РОО «НЕВСКИЙ ФРОНТ» организует сбор вещей для военнослужащих, задействованных в специальной военной операции из ДНР и ЛНР.
Необходимы: сезонная одежда, предметы ежедневного использования, медикаменты. Подробный перечень вещей здесь.

Время работы офиса — с 9.00 до 18.00 (по московскому времени), менеджеры компании на связи 24/7
МС-21 – лучшее создание авиационной промышленности

МС-21 – лучшее создание авиационной промышленности

  • 08 августа 2022
  • Автор: Мак Карго

МС-21 – лучшее создание авиационной промышленности

Самолет с узким фюзеляжем, предназначен для полетов на средние расстояния. На серийное производство самолет планировалось поставить в 2025 году. На лето было запланировано использование 4-х воздушных судов с движком Pratt&Whitney Американского производства.

Из-за введенных санкций, поставки приостановлены. Нет и запасных частей, после первого выхода из строя транспорт будет не пригоден к эксплуатации. Но есть возможность параллельного импорта, но стоимость запчастей резко возрастет.

Сколько запчастей иностранного производства в МС-21?

Дополнительных элементов для самолетов множество. И все они нужны для того, чтобы он оставался всегда на ходу, и было запущено серийное производство.

Движок

Комплектуется несколькими версиями: Pratt&Whitney и ПД-14. Последний движок еще не прошел сертификацию. Но иностранные детали есть, но их всего 5%.

Авионика

50% изготавливает Ульяновский завод строительных приборов. Некоторую часть поставляет Америка и Франция. Это экраны, кабина, система полета и видео, планшеты.

Дополнительная силовая техника

Америка поставляла электрические генераторы и оборудование, а также систему антиобледенения.

Зарубежные производители поставляют и гидравлику, кислородные и топливные системы. Около 40% приходится на их долю. Чтобы их заменить потребуется время.

Что в МС-21 от России?

Несмотря на большое количество иностранных комплектующих деталей, запчасти отечественного происхождения есть.

Планер

Все запчасти на 100% отечественного происхождения. Это многочисленные сложные элементы.

Шасси

Гидромаш изготавливает детали для шасси, цилиндры, подкосы и другие элементы для авиалайнера.

Кондиционеры

Основной поставщик – Теплообменник. Все дополнительные детали его производства.

Что в результате?

По словам Ростех, первые авиалайнеры с отечественными движками выйдут в 2024 году. На замещение импорта уже было направлено больше 60 млрд. рублей. Авиационные строители не должны зависеть от материалов иностранного производства. В 2021 году на развитие авиации было направлено 220 млрд. рублей.

Но существуют мнения, что все это только на бумаге. Когда об этом говорили, и дальше закупали импортные запчасти и комплектующие детали. Но сейчас сложилась не простая ситуация. Взять импорт негде. Параллельный импорт проходит через третьи страны, которые боятся попасть под санкции Америки, Европы. Выходит один – надеяться на свое производство!

Куда отправить расчет