28.04.21
Расчет себестоимости товара при импорте

Рыночные современные условия в России позволяют предпринимателям и компаниям легко сотрудничать с зарубежными коллегами. Важно отметить, что стоимость импортируемых товаров и услуг сформирована в ином порядке. Поскольку не все пункты указаны в контрольных документах, импортерам приходится решать любые вопросы, которые могут возникнуть при подаче документов, в официальных органах. В статье рассказывается, в каком порядке рассчитывается себестоимость товара и какие позиции нужно учитывать.

закрыть
Меню
Статьи

Виды и характеристики грузовых вагонов

Виды и характеристики грузовых вагонов

Не первый год Россия лидирует среди стран Европы по объему грузовых перевозок, осуществляемых посредством ж/д транспорта. Уверенные показатели объясняются обширной сетью РЖД и высоким уровнем безопасности.

Для грузоперевозок используются разные типы вагонов, которые отличаются строением и грузоподъемностью.

Грузоподъемность

Эта величина определяет максимально возможную загруженность конкретного вагона. Производительность единицы подвижного состава прямо пропорциональна его грузоподъемности.

Большегрузные вагоны обладают рядом неоспоримых преимуществ:

  • увеличение массы состава и развиваемой им скорости;
  • уменьшение коэффициентов тары;
  • рост погонной нагрузки;
  • уменьшение затрат на маневровые работы.

Выбор грузоподъемности напрямую зависит не только от дальности перевозок и состояния ж/д путей. Во внимание принимается величина отправок грузов (контейнер, вагон, мелкая).

Чтобы допустимо сократить затраты на грузоперевозки, рекомендуется применять вагоны с большей грузоподъемностью.

Классификация

У разных типов вагонов варьируется грузоподъемность в зависимости от их предназначения:

  • Рефрижераторы. Они перевозят груз, на состояние которого влияют температурные показатели. Вместимость – до 40 тонн.
  • Цистерны, используемые для перевозки газа, жидкостей и пр. Вместимость колеблется в пределах 60-125 тонн.
  • Бункеры, транспортирующие сыпучие грузы и нефтепродукты. Грузоподъемность примерно 67 тонн.
  • Полувагоны (отсутствует крыша) вмещают 70 тонн, перемещают груз, не требующий защиты от непогоды.
  • Платформы, на которых транспортируют негабаритный груз.
  • Транспортер (платформа удлиненного типа). Грузоподъемность в пределах 50-450 тонн, используется при транспортировке генераторов, турбин и пр.
  • Думпкар, который перевозит уголь, щебень, руду. Вместимость – 70 тонн.

Указанная грузоподъемность может быть изменена производителем.

Подбор компании

Организации могут использовать разные типы вагонов для осуществления грузоперевозок. В компании «Мак Карго» менеджер подберет вагон под размер и вес груза, составит грамотный маршрут и предложит оптимальную стоимость. Весь период взаимодействия клиент знает о местонахождении груза, и уверен в его сохранности благодаря наличию соответствующей страховки.

Оставить заявку

  • Поможем подобрать подходящий тип перевозки и доп. услуги
  • Расчитаем итоговую стоимость
  • Расскажем о выгодных условиях и скидках

Введите телефон и мы перезвоним в течении 15 минут

Статьи

Организация транспортировки выставочных макетов: от музейных экспонатов до промышленных образцов

Транспортировка выставочных макетов — это сложный и ответственный процесс, который требует особого внимания к деталям, тщательного планирования и соблюдения строгих стандартов безопасности. От музейных раритетов до инновационных промышленных образцов — каждый экспонат имеет уникальные требования к условиям перевозки.

Организация транспортировки выставочных макетов: от музейных экспонатов до промышленных образцов
Статьи

Анализ ценообразования на рынке перевозок срочных грузов

В современном мире, где темпы жизни неустанно растут, а потребности бизнеса в быстрой и своевременной доставке товаров становятся всё более актуальными, рынок срочных грузоперевозок играет ключевую роль в поддержании динамики экономической активности. От эффективности и оперативности этого сегмента логистики зависит успех множества отраслей, начиная от розничной торговли и заканчивая высокотехнологичным производством. Срочные перевозки требуют особенного подхода к управлению логистическими процессами и формированию цены на услуги, что делает анализ ценообразования одной из краеугольных задач для компаний, предоставляющих данные услуги.

Анализ ценообразования на рынке перевозок срочных грузов