Какие изменения необходимо внести участникам ВЭД в поставку грузов?
Основной риск – доставка полупроводников. Их изготавливает минимальное количество предприятий, находящихся в Японии, Тайване, КНР, Восточной Азии. Для того, чтобы увеличить мощности, необходимы крупные инвестиции. С 2020 года Америка конфликтует с Китаем, что затормаживает модернизацию фабрик. По другим товарам, операторы согласовывают поставки с госорганами.
Поиск других поставщиков
Это играет ведущую роль, если предпринимательская деятельность связана с производством. Сбои поставок могут привести к убыткам. Надежные логистические компании используют mapping – собирают крупных агентов по направлениям транспортировки грузов и важности бизнеса. При необходимости оператор найдет альтернативу – других поставщиков. Это позволяет обеспечить непрерывные поставки.
Формирование буферных остатков на складах
Производитель авто «Тойота» изготавливали полупроводники в томе же объеме. После введения США санкций против Китая, компания сформировала остатки на складах на 4 месяца. Это повысило конкуренцию среди других крупных производителей авто.
Это противоречит принципам бережливого производства. Но подтверждает эффективность в тяжелых ситуациях. В логистической сфере лучший подход – предварительная покупка емкостей по приоритетным направлениям. Он даст возможность ослабить колебания спроса на конкретном уровне.
Диверсификация поставок
С Китаем нужно быть осторожнее, его политика направлена на полное искоренение Ковида-19. Даже при выявлении небольшой заболеваемости республика вводит жесткие ограничения. Поставки резко сокращаются.
В 2020 году «Тойота» заявила, что будет размещать свои производства по разным странам. Во время распространения короновирусной инфекции, популярностью стала пользоваться стратегия «+1». Ее суть заключается в том, что КНР – место, где сконцентрированы многие крупные поставщики, но часть закупок переходит в другие государства: Индию или АСЕАН. У каждой страны есть производственные возможности и определенные преимущества.
Транспортно-логистическая инфраструктура у них пока не развита. Для роста международной доставки товаров имеющихся мощностей не хватает. На территории государств нет складских помещений, возможности морских портов и аэропортов ограничены. Перевозка по морю осуществляется через Китай. Пока организовать бесперебойные поставки непросто и даже диверсификации может быть недостаточно.
Оставить заявку
- Поможем подобрать подходящий тип перевозки и доп. услуги
- Расчитаем итоговую стоимость
- Расскажем о выгодных условиях и скидках
Введите телефон и мы перезвоним в течении 15 минут