Какие перспективы с дальнейшими поставками товаров ведущих брендов?
В связи ситуацией на Украине, крупные компании отказались от поставок в РФ. Такая же обстановка наблюдается и с перевозчиками грузов: «Parcel Service», «FedEx» и «DHL». В ближайшее время сотрудничество с Россией не восстановится.
Для потребителей санкции выразились в увеличении цен на импорт. Товары еще есть в наличии на складах ритейлеров. Повышение цен связано с уходом импортеров, ростом курса иностранной валюты и высоким спросом. Снижаться они в ближайшее время не будут и вряд ли вернуться на прежний уровень.
Наличие продукции зависит от посредников, осуществляющих поставки в РФ с Европы. Вместе с перекупщиками на рынке появятся и другие игроки – на это потребуется несколько месяцев.
Дальнейшие перспективы
Российские потребители не могут оплачивать покупки картами системы Mastercard и VISA. А многие зарубежные поставщики отказались работать с РФ. Воздушное пространство закрыто, остались незаменимые способы транспортировки товаров – но они невыгодны. Белоруссия тоже попала под санкции, поставки через нее закрыты. Логистические схемы найдутся, но покупательские возможность россиян снизятся.
Надежды возлагаются на азиатские государства: ОАЭ, Турцию и Китай, которые отказались от ограничений Запада. Но надеяться на бонусы от них не следует. Еще до введения санкций, стоимость товаров для РФ увеличилась на 30-40%.
Импотрозамещение сможет покрыть нехватку обуви, одежды, отдельных групп продукции: мелкую утварь, постельного белья, посуды. Крупную бытовую технику, электронику можно завести на территорию РФ через другие государства. Выпускать товары в России нет возможности, поставки комплектующих деталей тоже закрыты.
Чему пандемия научила россиян?
Кризис в логистике назревал с начала Ковида-19. Несмотря на урон, он научил компании и тому, как получить прибыль. За время распространения коронавируса доставка продукции «от двери к двери» приобрела популярность. Заказчик сможет получить товар через 2-3 часа. Популярная доставка и по почте.
Крупные маркетплейсы не пользуются прежней популярностью. Ритейлеры стараются поставлять товар в обход интернет-платформ. При этом главное наладить логистический процесс:
- складирование;
- транспортировку до точек выдачи товаров;
- доставку «от двери к двери»;
- возврат продукции.
Это не так просто, участники процесса стали тесно сотрудничать и налаживать собственные поставки. Игроки, которые будут использовать современные логистические технологии, займут ведущие позиции, но только в будущем.
Оставить заявку
- Поможем подобрать подходящий тип перевозки и доп. услуги
- Расчитаем итоговую стоимость
- Расскажем о выгодных условиях и скидках
Введите телефон и мы перезвоним в течении 15 минут