Какие перспективы с дальнейшими поставками товаров ведущих брендов?

Какие перспективы с дальнейшими поставками товаров ведущих брендов?

Какие перспективы с дальнейшими поставками товаров ведущих брендов?

В связи ситуацией на Украине, крупные компании отказались от поставок в РФ. Такая же обстановка наблюдается и с перевозчиками грузов: «Parcel Service», «FedEx» и «DHL». В ближайшее время сотрудничество с Россией не восстановится.

Для потребителей санкции выразились в увеличении цен на импорт. Товары еще есть в наличии на складах ритейлеров. Повышение цен связано с уходом импортеров, ростом курса иностранной валюты и высоким спросом. Снижаться они в ближайшее время не будут и вряд ли вернуться на прежний уровень.

Наличие продукции зависит от посредников, осуществляющих поставки в РФ с Европы. Вместе с перекупщиками на рынке появятся и другие игроки – на это потребуется несколько месяцев.

Дальнейшие перспективы

Российские потребители не могут оплачивать покупки картами системы Mastercard и VISA. А многие зарубежные поставщики отказались работать с РФ. Воздушное пространство закрыто, остались незаменимые способы транспортировки товаров – но они невыгодны. Белоруссия тоже попала под санкции, поставки через нее закрыты. Логистические схемы найдутся, но покупательские возможность россиян снизятся.

Надежды возлагаются на азиатские государства: ОАЭ, Турцию и Китай, которые отказались от ограничений Запада. Но надеяться на бонусы от них не следует. Еще до введения санкций, стоимость товаров для РФ увеличилась на 30-40%.

Импотрозамещение сможет покрыть нехватку обуви, одежды, отдельных групп продукции: мелкую утварь, постельного белья, посуды. Крупную бытовую технику, электронику можно завести на территорию РФ через другие государства. Выпускать товары в России нет возможности, поставки комплектующих деталей тоже закрыты.

Чему пандемия научила россиян?

Кризис в логистике назревал с начала Ковида-19. Несмотря на урон, он научил компании и тому, как получить прибыль. За время распространения коронавируса доставка продукции «от двери к двери» приобрела популярность. Заказчик сможет получить товар через 2-3 часа. Популярная доставка и по почте.

Крупные маркетплейсы не пользуются прежней популярностью. Ритейлеры стараются поставлять товар в обход интернет-платформ. При этом главное наладить логистический процесс:

  • складирование;
  • транспортировку до точек выдачи товаров;
  • доставку «от двери к двери»;
  • возврат продукции.

Это не так просто, участники процесса стали тесно сотрудничать и налаживать собственные поставки. Игроки, которые будут использовать современные логистические технологии, займут ведущие позиции, но только в будущем.

Куда отправить расчет