Moller-Maersk A/S прекращает совместную работу в направлении развития контейнерных пунктов РФ

Moller-Maersk A/S прекращает совместную работу в направлении развития контейнерных пунктов РФ

Moller-Maersk A/S прекращает совместную работу в направлении развития контейнерных пунктов РФ

По сообщению агентства под названием «Bloomberg» транспортно-логистическая фирма Дании «Moller-Maersk A/S», заявила, что приняла решение продать долю, принадлежащих ей акций – 30,75% в портовом российском операторе «Global Ports», контролирующего 6 терминалов (4 в Петербурге – ПКТ, ЛА «Янино», «Петролеспорт», Крондштат и Усть-Луга). Два портовых терминала расположены на территории Финляндии (Котко и Хельсинки).

Прочему перевозчик принял такое решение?

Логистический оператор выполняет около 17% поставок грузов посредством контейнеров во все страны миры и через дочернюю фирму в Нидерландах под названием «APM Terminals» контролирует контейнерные пункты в 75 морских портах и 42 государствах.

В марте компания перестала оформлять заказы на новые поставки на территорию Российской Федерации и из нее, отменила транспортировку товаров посредством ж/д транспорта, передвигающегося между Европой и Азией.

Логистический оператор отметил, что боевые действия на Украине оказывают косвенное влияние на мировую торговлю, что приводит к задержкам и созданию значительных нагрузок на схему доставок, которые не справились с дисбалансом, спровоцированным распространением короновирусной инфекции.

«Global Ports Investments»

Компания занимает ведущие позиции на рынке России, через оператора проходит около 30% перевозок товаров контейнерами. В ее планах продвигаться и дальше. К 2030 году компания нацелена занять 50%. Совладелец группа «Дело» – занимается перевозками посредством контейнеров во все страны мира.

«Global Ports Investments» обладает большими возможностями, что позволит развить транзит грузов в другие страны. Перевозка товаров из Азии в ЕС через территорию Российской Федерации – лучший вариант для торговли, спрос стабилен и постоянно растет. Заменить его другим способом доставки невозможно, следовательно, необходимо направлять потоки грузов по морю.

В условиях распространения короновирусной инфекции, когда порты не могли принимать огромные потоки поставок, компания «Moller-Maersk A/S» стала налаживать транзит продукции вместе с «Global Ports Investments», увеличилось количество отправок, оптимизировались сроки.

Тяжело предположить, что выход с такого рынка носит экономический характер. Это политика и решение было принято под давлением со стороны других государств, нацеленных против политики России.

Куда отправить расчет