Особенности возврата груза при авиадоставке или отказ заказчика в его получении

Особенности возврата груза при авиадоставке или отказ заказчика в его получении

Особенности возврата груза при авиадоставке или отказ заказчика в его получении

Можно столкнуться с ситуацией, что потребность в транспортировке товаров отпала и его необходимо вернуть с минимальными издержками. Случается, и так, что заказчики сталкиваются с тем, что груз нужно отправить в пункт другого назначения, когда он уже находится на складе. Независимо от ситуации эти вопросы можно решить с минимальными потерями.

Переадресация и возврат товаров при авиадоставке

Грузополучатели после оплаты услуг иногда отказываются от перевозки. Причин для этого может быть множество:

  • товар был необходим для определенного мероприятия, но его отменили;
  • отказ или нарушение оплаты продукции заказчиком;
  • изменение метода доставки.

Обратившись своевременно в авиакомпанию можно вернуть товар и часть потраченных средств за минусом сборов, оплаты за хранение, оформление и других расходов.

На возврат товара отводятся сроки. После его загрузки на борт придется оплатить простой самолета и задержку вылета. Сумма штрафов может превысить стоимость самого груза.

После сдачи товаров и их оформления, они переходят в стерильную зону. Если необходимо, что-то добавить или изъять из партии, лучше отказаться от авиадоставки и заплатить за обработку и хранение груза. Когда изделия уже отправлены, то вернуть их можно при наличии технических условий у авиаперевозчика.

Заказчик отказался от получения груза

Грузополучатель обязан принять товар в конечном пункте доставки. Если он отказался, то грузоотправитель может переадресовать партию или заказать обратную перевозку. Все затраты несет грузоотправитель, за исключением ситуаций, когда авиакомпания нарушила условия договора.

При отказе грузополучателя по причинам, не зависящим от логистической компании, грузоотправитель должен договориться с клиентом. Если в ходе переговоров ничего решить не получилось, стоит предпринять более радикальные меры. За хранение придется платить, а это значительно увеличивает стоимость авиатранспортировки.

Хранение, продажа, уничтожение товаров

Если изделия не были получены в течение отведенного на это время, об этом сообщают отправителю. Когда заказчик долго не отвечает на уведомления, то груз может быть реализован для покрытия расходов за хранение или уничтожен. Грузоотправитель имеет право получить компенсацию за проданную партию, за минусом убытков авиаперевозчика.

Груз можно переадресовать на основании письменного разрешения отправителя. В путевом листе указывается графа – «переадресация».

Компания «Мак Карго» поможет защититься от рисков, связанных с авиадоставкой товаров. И позволит найти выход даже в сложной ситуации, сократив расходы за отказ, переадресацию груза.

Куда отправить расчет