ООО "МАК КАРГО" совместно с РОО «НЕВСКИЙ ФРОНТ» организует сбор вещей для военнослужащих, задействованных в специальной военной операции из ДНР и ЛНР.
Необходимы: сезонная одежда, предметы ежедневного использования, медикаменты. Подробный перечень вещей здесь.
Фактор погоды – важный аспект в формировании перевозок посредством воздушных судов. В авиации его принято называть метеорологическим минимумом. Он одинаково справедлив и для пассажирских рейсов, и для поставки грузов.
Метеоминимум что для взлета, что для посадки определяется по следующим характеристикам:
Напомним, что возможность осуществления полета (летная и нелетная погода) определяется как в пункте вылета, так и в пункте прибытия. Особенно это качается авиаперевозки грузов, так как пассажирским бортам разрешает посадки в соседнем (резервном) аэропорту.
Универсальные метеоминимумы, в плане определения возможности осуществления рейса, полагаются на три ключевые аспекты:
В деталях это выглядит следующим образом.
Для минимума лайнера требуется перечень допустимых (потенциальных) погодных условий аппарата, что будет задействован в перелете. Список устанавливает производитель судна. Именно по нему будет рассчитываться безопасность мероприятия.
Для примера: если для одного лайнер допустим взлет при ветре (боковом) в 40 м/с, а для второго ограничения стоят в 25 м/с. А на ВПП в реальном времени зафиксирован ветер силой в 30 м/с, то для второго судна взлет будет запрещен. Первый же сможет совершить полет.
Под минимумом для аэропорта следует понимать минимум каждой из взлетных полос. Он зависит от освещения, оборудования, задействованного на ней, рельефа местности, РЛС, искусственных и естественных препятствий.
Для примера: если в осветительные устройства, при ясной погоде, гарантируют видимость в районе нескольких километров, то при нависшем тумане, она сокращается до нескольких сотен метров. Из этого следует, что погодные условия не позволяют совершать безопасные посадки на таких ВПП.
Минимум для экипажа – наличие допусков для пилотов, которые задействованы в осуществлении грузоперевозки по воздуху. Каждый обязан пройти программу квалификации и обучения совершения полетов в определенных погодных условиях. По результатам он получает персональный минимум.
Ко всему вышесказанному – совокупность всех упомянутых аспектов определяется для каждого воздушного судна. Выбивается наихудший из минимумов.